Веб-дизайн: оптимизация сайта
Проверив отладку всех серверных надстроек, мы проводим комплексное тестирование сайта, после чего он может быть передан заказчику.
Но остаётся нерешённым ещё один, весьма немаловажный вопрос, имеющий отношение как
к общему успеху проекта, так и к потенциальной возможности заработка в
Интернете с его помощью; речь идёт о необходимости оптимизации сайта.
Что это такое, мы сейчас разберёмся. В общем и целом, работа по
веб-дизайну, то есть созданию сайта, практически завершена. Тем не менее, насколько бы ни был хорош новый сайт, его появление вряд ли будет кем-то замечено. Дело в том, что между сетевыми ресурсами, имеющими аналогичное - или близкое по смыслу - содержание, на сегодняшнем этапе развития
Интернета явно сложилась обстановка устойчивой и жёсткой конкуренции.
Иными словами, посетителей на сайте не будет. Такая ситуация в
веб-дизайне совершенно обыденна и легко объяснима: по сути, никто из многомиллионной интернет-аудитории просто ничего не знает о новом ресурсе. Это естественным образом вынуждает предпринимать какие-то дополнительные, вполне определённые действия, чтобы о Вашем сайте узнали возможно более широкие круги посетителей
Интернета.
Действительно эффективным способом заявить о своём существовании, можно лишь присутствием Вашего сайта на
верхних позициях рейтингов поисковых систем. Это аналогично и вполне равноценно хорошей рекламе.
К слову, заработок в
Интернете исключительно сильно зависит от посещаемости
(популярности) ресурса.
Для этого требуется применить особую технологию веб-дизайна: изменить технические коды (а в большинстве случаев - и и само текстовое содержание) проекта таким образом, чтобы веб-страницы корректно и активно отвечали на запросы пользователей.
Этот весьма неоднозначный, в равной степени как технический, так и творческий процесс называется
оптимизацией сайта и имеет самое непосредственное отношение к его продвижению в рейтингах.
Существуют два вида оптимизации сайта, называемые внешней и внутренней
оптимизацией. О внутренней оптимизации (её также называют "оптимизация
контента") подробнее рассказано
вот здесь.
В зависимости от корректности и тщательности проведённой оптимизации, сайт оказывается на определённом месте таблиц посещаемости; дальнейшее его продвижение к верхушке рейтинга возможно лишь или наращиванием информационной насыщенности, то есть реальной ценности проекта (лояльный путь), или
иными технологиями веб-дизайна - методами оплаченной посещаемости (агрессивные пути искусственного продвижения, т.наз. "раскрутка". Прямо или косвенно, к ним относятся все способы продвижения, подразумевающие покупку ссылок, "оплачиваемые клики" и т.п.).

Наш комментарий
При сложившейся в веб-дизайне ситуации, в той или иной мере, оптимизировать необходимо практически все работающие веб-проекты. Это происходит потому, что статистика запросов пользователей нестабильна и постоянно варьируется (разумеется, в известных пределах). В некоторых случаях, сетевые ресурсы в оптимизации не нуждаются. Это в первую очередь относится к специализированным проектам: ведомственным, служебным, координационным и т.д., а также к закрытым ресурсам с базами данных, не подлежащих публикации.
Несколько слов о поисковом продвижении сайтов:
* Раскрутка сайта
* Раскрутка сайта (продолжение)
Опорные темы: |
Технологии веб-дизайна.
Заработок в Интернете |
|