Веб-дизайн. Технологии
Оптимизация контента
Выше мы уже говорили о безусловной необходимости оптимизации, как особой технологии веб-дизайна,
причём практически для каждого сетевого ресурса (исключения см. в комментариях к странице "Оптимизация сайта"). Тем не менее, давайте рассмотрим данную
тему несколько подробнее, так как для ситуации, сложившейся в рейтингах на сегодняшний день, именно она приобретает особое значение.
Речь пойдёт о таком понятии, как оптимизация веб-дизайна сайта (реже употребляются не вполне корректные словосочетания "оптимизация сайта под поисковики"
и "контекстная оптимизация сайта"). Нужно сразу сделать оговорку: вообще, все эти термины несколько произвольны, ибо характеризуются чётким и общепринятым определением "внутренняя оптимизация сайта".
Контент есть тематическое - оно же информационное - содержание ресурса (его меню, заголовки, подписи к иллюстрациям, статьи, комментарии - т.е.
тексты вообще, а также его графика и анимация). Соответственно в веб-дизайне отдельной технологией выделяется оптимизация контента сайта, или
"внутренняя оптимизация" - так называется целевое изменение его содержания по заявленной тематике, направленное на возможно более полное совпадение фрагментов текста с запросами поисковых систем.
Теоретически, сущность внутренней оптимизации элементарно проста. Берётся статистика запросов поисковых систем, из них
выбираются наиболее перспективные; затем в текстовое содержание веб-страницы внедряются фрагменты-словосочетания, точно соответствующие перспективным запросам.
Практически, оптимизация контента является наиболее сложной частью общей оптимизации, поскольку требует к себе подхода не столько
аналитического и технического (то есть как к технологии веб-дизайна), сколько именно творчески-интеллектуального (вы можете оценить таковую сложность, попробовав видоизменить под определённые запросы хорошую, стилистически выверенную авторскую статью художественной тематики).
Наш комментарий
Практикуются две методики внутренней оптимизации: прикладная (традиционная) и методика неопределённого прогноза. Первая немного проще и
эффективнее именно на момент проведения оптимизации; вторая сложнее, но эффект оптимизации гораздо более долгосрочен. Мы применяем оба
способа, причём как особенные технологии веб-дизайна, в зависимости от статистики запросов в нужном сегменте рынка и от конъюнктуры сложившейся конкурентной ситуации,
для определённой тематики сайта.
Опорные темы: |
Технологии веб-дизайна.
Оптимизация контента. Тематика сайта |
|