Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна: рекламное агентство

Шаблон сайта, созданный  по стандартной технологии веб-дизайна на базе популярного движка Wordpress.  Корректная цветовая гамма, удобная навигация.

Рекламное агентство

Рекламный бизнес является одним из самых прибыльных видов предпринимательской деятельности и быстро развивается. Создание сайта, технологии веб-дизайна и рекламные услуги не требуют большого штата сотрудников и дорогостоящей техники, поэтому многие компании, которые их оказывают, находятся на упрощенной системе.

Технологии веб-дизайна: рекламный рынок в России

Рынок рекламы в России, как, впрочем, и во всём мире, представлен сетевыми и локальными агентствами, работающими по современным технологиям веб-дизайна, в том числе.

Разница только в масштабах: первые обладают представительствами в ряде городов и стран, работая на мировом уровне, а вторые — это, по сути, микропредприятия, максимум занимающие высоту региона.

Веб-технологии: сетевики и частники, кто они?

«Сетевики» завелись в России на волне перестройки в конце 80-х гг. (Young&Rubicam, Ogilvy&Mather, DMB&B и т. п.) — вслед за своими не менее раскрученными клиентами (Gamble, Unilever, Mars, Johnson Johnson и т. д.).

Тогда же стали появляться и местные локальные агентства. Таким образом, на лицо «национальные различия» между «сетевиками» и «частниками».

Немудрено, что «сетевики» поглощают «частников», но на место поглощённых постоянно приходят новые. «Эта ситуация вскоре изменится, — обещает в эфире РБК-ТВ в программе „Рекламная пауза“ гендиректор „Komandor brains & brands“ Светлана Юрова. — Если взять рынки тех же США или ЕС, там частные или, скажем, локальные агентства намного сильнее, чем в России. И бизнес относится к таким агентствам довольно серьёзно».

Конечно, нельзя сказать, что в России пренебрегают локальными агентствами. Как считают эксперты, «частники» и «сетевики» делят российский рекламный рынок примерно в соотношении 40:60. Грубо говоря, рынок частных агентств далеко не маленький. И как подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объём рекламного рынка в России на 1 января 2008г. составил 8,95 млрд долларов. Соответственно, если паре десятков сетевых гигантов достаётся рынок в 5,37 млрд долларов, то 11 тысяч «частников» имеют свои 3,58 млрд.

 

 


Теги:

рекламный бизнес, рекламное агентство, создание сайта, веб-дизайн, технологии


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта