Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб дизайна: продажа ссылок

Не секрет, что популярность сетевого ресурса, применительно к терминологии технологий веб-дизайна: рейтинг, напрямую зависит от положения сайта в выдаче поисковых систем. Так вот, чтобы увеличить рейтинг сайта, веб-мастера покупают ссылки; покупка ссылок - это аренда мест на веб - страницах вашего сайта, за которую вы получаете плату. Эта плата может быть как единовременной, так и ежемесячной, ежемесячная плата, как правило, осуществляется авансом, если между продавцом и покупателем не установлены иные варианты продаж.

Что такое ссылка?

Ссылка представляет собою короткую фразу, щёлкнув по которой  посетитель переходит на сайт покупателя, технология веб-дизайна для этого действа тривиально проста и интуитивно понятна. Стоимость ссылки зависит от показателей тИЦ и PR сайта, чем выше эти показатели, тем дороже стоят ссылки.

Что такое тИЦ?

тИЦ (тематический индекс цитирования) – это числовой показатель сайта от 10 до 20 000 и выше единиц, определяющий значимость Вашего сетевого ресурса в «глазах» поисковой системы Яндекс. тИЦ зависит непосредственно от количества сайтов, ссылающихся на ваш ресурс. Иначе говоря, чем больше сайтов в интернете ставят ссылки на ваш сайт, тем выше его тематический индекс цитирования.

Цитата:

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. (Вот здесь нам и пригодится знание хотя бы азов технологии веб-дизайна и правил создания сайта). Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Что такое PR?

PR (PageRank) – это числовой показатель сайта от 1-го до 10-ти единиц, определяющий значимость веб-ресурса в «глазах» поисковика Google. Расчёт PR Google происходит несколько иначе, нежели у Яндекс. Гугл учитывает не только количество сайтов, ссылающихся на Ваш ресурс, но и количество ссылок с этих сайтов. Т.е.- если с одного сайта имеется десять ссылок на Ваш сайт, Яндекс учтёт их как одну, а Гугл как десять, вот и весь секрет.

Цитата:

PR (PageRank) это числовая величина -- мера "важности" веб-страницы в поисковой системе Google. Зависит от количества и качества внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности). Иначе говоря, PR это алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
Показатель тИЦ определяется различными сервисами, использующими разные технологии веб-дизайна, самый значимый из которых: Яндекс.Бар. Показатель PR определяется, так же – различными сервисами, самый значимый из которых: Google Toolbar.

Даже если ресурс не являет собою шедевр веб-мастерства и имеет нулевые показатели, ссылка с него всё же имеет определённую ценность. Правда небольшую, порядка 10-15 рублей в месяц с главной страницы, и от одного до двух рублей в месяц с внутренних страниц. С каждой страницы сайта можно продать от одной до десяти ссылок, прибыль просчитать несложно, рекомендуется продавать не более пяти ссылок с каждой веб-страницы и выставлять к продаже не более половины страниц сайта.

По мере увеличения тИЦ/PR вашего ресурса, будет увеличиваться и цена ссылок, к примеру, ссылка с главной страницы сайта с показателями тИЦ/100, PR/4 будет стоить уже 300 рублей, а с внутренних страниц: 15-20 рублей, в зависимости от уровня вложенности страниц (применительно к терминологии технологий веб-дизайна: УВ/2 или УВ/3). С веб-страниц более глубокого уровня вложенности ссылки продавать не рекомендуется; удобнее всего торговать линками на специализированных сервисах, наиболее популярные из которых: sape.ru и mainlink.ru.

Суть торговли на биржах

Суть таковой торговли проста: вы регистрируете свой сайт на бирже ссылочного брокера, после чего устанавливаете код этой биржи на веб-страницы сайта и настраиваете аккаунт на ручной режим либо автоматическую (или полуавтоматическую) покупку ссылок. Затем, по мере поступления заявок, принимаете решение: принять их к размещению или отклонить. В своей работе руководствуетесь методикой анализа и оценки сайта, отбирая только качественных доноров. Вот собственно и всё.

Комиссионные сборы

Деньги за проданные ссылки автоматически начисляются на  персональный счёт продавца. Но учтите, продавая ссылки через биржи ссылочных брокеров, Вы платите комиссию в размере 10% от суммы продаж. Поэтому, многие веб-мастера находят покупателей напрямую, без посредников, например здесь: forum.searchengines.ru.

 

 


Теги:

Технологии веб дизайна, продажа ссылок


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта