Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб дизайна: продажа статей

Если вы досконально изучили   технологии веб-дизайна (или хотя бы азы  освоили)), и создали весьма неплохой ресурс востребованной в интернете тематики, смогли его в должной степени раскрутить, нарастить показатели тИЦ/PR, то многие веб-мастера охотно разместят на вашем сайте свои статьи. Продажа статей аналогична продаже ссылок, покупатель платит за ссылку, которая находится в тексте статьи, размещённой на вашем сайте, сумма оплаты за статью, опять же зависит, от показателей тИЦ/PR вашего сайта.

Суть торговли статьями: регистрируете свой сайт на бирже статей, выставляете цену за размещение статьи и, совершенно так же, как и при торговле ссылками, принимаете или отклоняете предложения заказчиков. В отличие от торговли ссылками статьи, как правило, покупаются или продаются «навсегда». Это значит, что веб-мастер платит вам за размещение статьи только один раз. Необходимо отметить: такие статьи (применительно к терминологии технологий веб-дизайна: seo статьи), редко имеют высокое качество и интересное содержание, их главная задача – уникальность для поисковых роботов.

Сервисы по продаже статей

Для удобства работы существуют специализированные сервисы статей, наиболее известные из которых: miralinks.ru и liex.ru. Аналогичным образом продаются и покупаются постовые и краткие обзоры. Постовой – это краткое описание сайта-акцептора, содержащее активную ссылку, которое Вы размещаете на страницах своего сайта за определённую, заранее согласованную сумму.

Технология размещения статей и обзоров

Технология веб-дизайна такового размещения очень проста. Постовые и краткие обзоры покупаются «навсегда», а наиболее популярные сервисы для таковой торговли: blogun.ru и gogetlinks.net. Если вы намерены заняться торговлей статьями в интернете, учтите - самая веская ссылка, это ссылка с ресурса схожим с вашим по тематике, да просто и неразумно размещать статью о создании сайтов, к примеру, на ресурсе о космических технологиях, согласитесь.
 

 


Теги:

Технологии веб дизайна, продажа статей


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта