Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



О чём не хотят говорить профессионалы?

SEO компании, которые на сегодняшний день создают и продвигают сайты рисуют весьма привлекательные перспективы продвижения сайта, однако, умалчивают о некоторых важных вещах. Например, о том, что в сегодняшних действующих алгоритмах — их работа, мягко говоря, неэффективна.

Создание и продвижение сайта SEO компанией или фрилансером в общем виде выглядит примерно так:

* Подбираются основные целевые ключевые фразы (обычно это 20-80 фраз)

* Проводится первичная оптимизация сайта, выбираются входные страницы по фразам

* Начинается покупка ссылок и отслеживание позиций

Правда о создании и продвижении сайта

При этом заказчику услуги «честно» сообщают, что результаты создания сайта и его продвижения могут проявиться не скоро — за 5-12 месяцев, а гарантий никаких нет и быть не может. А посему, стоит запастись терпением, платить безропотно за продвижение, и заодно давать контекстную рекламу, чтобы поддержать бизнес. На скорость продвижения никак не повлиять, т.к. влезть с нашим сайтом новичком в один ряд с сайтами—старичками, дело не только мастерства, но и времени; это правда, однако, далеко не вся правда, вернее, только сладкая ее часть.

Горькая часть правды заключается в том, что на самом деле, получить ощутимый поток целевых посетителей вполне возможно посетителей даже на молодой сайт. При этом в сроки, не превышающие 3-4 недель. Речь идет о продвижении контентом — текстовое наполнение сайта с постоянной оптимизацией новых и старых страничек. Только для SEO компании продвижение контентом невыгодно. И ниже мы раскроем, почему.

Технологии веб-дизайна: привлекаем посетителей на сайт

Чтобы получить поток посетителей за счет текстового наполнения, требуется нечто гораздо большее, чем при традиционном продвижении ссылками — время. Очень много времени.

Прежде всего, необходимо подобрать все возможные целевые фразы. На практике это означает проанализировать от 3 до 50 тысяч потенциальных ключевых фраз и отсеять обычные 90-95% мусора. Затем, оставшиеся ключи (обычно это от 300 до 5000 запросов) надо разбить на смысловые и лингвистические группы. Далее необходимо понять, для каких запросов на сайте уже имеются подходящие страницы, и провести их оптимизацию. На оставшиеся страницы, надо придумать, на какие странички создавать, чтобы охватить их все. Это могут быть дополнительные описания нюансов вашего товара или услуг, статьи для посетителей и специалистов, а также просто новости. Каждая из новых страниц оптимизируется.

Все вышеописанное — титанический объем работы. Как вы думаете, готово ли ваше SEO агентство ради вас на такой подвиг? При стандартной схеме продвижения с помощью ссылок, один оптимизатор в состоянии нести на своих плечах от 15 до 50 проектов, в зависимости от его опыта и средств автоматизации рабочего процесса. И это устраивает SEO компанию, ибо:

— клиент подсажен на ссылочную иглу (в случае успеха);

— время (с учетом современной автоматизации) на покупку ссылок тратится минимальное;

При такой схеме какая-то часть клиентов будет довольна (в случае успешного роста на ссылках), а остальные ретируются. Сказка! Однако, если вы владелец бизнеса и имеете собственный сайт или маркетолог, то что такая схема значит для вас в реальности?

* Подобранные ключевые фразы охватывают всего 10-40%  реальной аудитории;

* Если вы захотите сменить оптимизатора из-за слабых результатов, он в состоянии лишить вас даже того эффекта, который был достигнут за время их работы;

* Сроки достижения результата очень большие;

* Гарантий достижения нет никаких... (тут я сознательно опускаю контракты с «оплатой по факту» — в них полно подводных камней для заказчика и это тема отдельной статьи);

Какой для заказчика может быть выход? Быстро стать профессионалом в SEO у вас, конечно, не получится. Но ведь SEO профи отличается от обычного смертного только тем, что хорошо знает принципы работы поисковых систем, а также то, какие могут быть ошибки при покупке ссылок или оптимизации. Мы потихоньку подбираемся к самому главному — изучить основы работы поисковых систем можно относительно легко и быстро. А если выбрать в качестве инструмента контентное продвижение, то можно и не вникать во все нюансы правильной покупки ссылок.

Я настаиваю — что представитель бизнеса (менеджер, или владелец небольшого бизнеса), который освоил основы работы с текстом и его оптимизации, уделяющий всего 2 часа времени в день на продвижение, может заткнуть за пояс любого профи, у которого аналогичный проект лишь один из пятидесяти.

 


Теги:

создание сайтов, сео оптимизация


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта