Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна и seo-копирайтинг

Что привлекает нас на тех, или наших любимых сайтах, что заставляет возвращаться к некоторым из них снова и снова,  и никогда не возвращаться на иные? Конечно же, тексты. Однако, текстовая информация выполняет на сайтах сразу несколько функций, которые равноправны по значимости, а именно: она привлекает посетителей и способствует развитию сайта по определённым технологиям веб-дизайна за счет индексации через поисковые системы.  Создание  и продвижение сайта — это услуги, которые базируются на использовании таких запросов, так как именно таким образом можно достигнуть хороших результатов быстро.

Веб-дизайн | Создание сайтов

Создание сайта, продвижение сайта и seo копирайтинг неразрывно связаны между собой, так как использование специализированных текстов — это метод, который по эффективности остается непревзойденным. Однако, для того, чтобы качественно выполнить такую работу, как создание и раскрутка сайта, необходимо, чтобы тексты, использованные на сайте, отвечали ряду требований, которые стоит рассмотреть и проанализировать подробнее:

1. В первую очередь, тексты для сайта должны быть авторскими, именно такие тексты индексируются поисковыми системами, как уникальные. Чем больше на сайте уникальной и качественной информации, тем выше он получить оценку в "глазах" поисковых систем и  у  посетителей.

2. Далее стоит отметить, что seo копирайтинг — это тексты, в содержании которых присутствуют специализированные ключевые слова, которые должны быть подобраны правильно; при этом используется соответствующая технология веб-дизайна для создания так называемого семантического ядра сайта.  Недостаток таких слов, как и их избыток, — все это делает seo-копирайтинг неэффективными.

3. В создании и последующем продвижении сайта по определённым технологиям веб-дизайна важно использовать seo-тексты, структурированные правильно. Как правило, легко читаются только литературные тексты, имеющие наиболее важные структурные блоки, традиционно это: введение, основная часть и заключение. Отсутствие хотя бы одно из этих блоков осложняет восприятие текста. Что требуется от seo-копирайтера в первую очередь?

Умение убеждать

Хороший seo-копирайтер заставляет читателя задуматься. Рекламный текст никто не будет читать на диване с чашкой кофе. Рекламный текст должен за минимум времени выдать читателю максимум информации. Если ваш текст не зацепил читателя в первые три секунды — это уже не реклама.

Умение выбирать языковые средства

Часто встречающейся ошибкой начинающих seo-копирайтеров является, скажем так, узкий языковой диапазон. Рекламный писатель — это тот, кто любит язык во всех его проявлениях и умеет говорить с целевой аудиторией просто и ясно. Никакие правила написания статьи и технологии веб-дизайна при создании сайтов не будут актуальны, если грамотно структурированный текст будет написан на чуждом потенциальному потребителю языке. Все мы русские, но один говорит «Превед, кросафчег!», а другой — «Добрый день, молодой человек!»

Умение говорить простыми фразами

Лучший рекламный текст — это текст, в каждом предложении которого не более трех слов. Я, конечно, утрирую, но стремиться к этому надо. Читатель должен понимать смысл написанного с первого раза — даже если в школе он был троечником и ему "до фонаря" технологии веб-дизайна, по которым создан сайт. И - конечно, королева хорошего информационно-рекламного текста, бьющего точно в цель - грамотность!

Основная мысль должна быть оригинально и при этом понятно озвучена в первых одной-двух фразах. Абзацы, следующие за первым, должны стать «стрелами», уверенно отправляемыми в обозначенную первыми фразами «цель», то есть аргументами в поддержку основной мысли. Структура текста должна быть «прозрачной» — основные мысли должны «считываться» при беглом просмотре. Для этого текст стоит делить на смысловые части, а главную мысль каждой выносить в начало абзаца.

Также помогают в этом оригинальные — но понятные! — подзаголовки. В конце текста нужен явный или завуалированный вывод — что должен сделать потенциальный потребитель для улучшения качества своей жизни посредством использования рекламируемого продукта. Будет ли этот вывод явным или завуалированным, энергичным или сдержанным, зависит от особенностей целевой аудитории.


 


Теги:

Технологии веб-дизайна, seo-копирайтинг


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта