Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна: правила наполнения сайта

Правильный, оригинальный, запоминающийся веб-дизайн, удобная навигация и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный коммерческий сайт — все это очень важно, но одним этим вы не отделаетесь. Посетителю мало одной только красивости и удобства и его не интересуют технологии веб-дизайна, по которым создан сайт. Он к вам пришел не для того, чтобы любоваться изысканным фоном, он пришел за информацией. Следовательно, все без исключения тексты на вашем сайте должны соответствовать по качеству и привлекательности оформлению.

Наполнение сайта | Веб-дизайн

Текст — вот что на самом деле удержит посетителя на  сайте, воодушевит его и заставит приобрести ваш продукт или заказать услугу. Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории:

— рекламные тексты, нацеленные на продажу вашего товара или услуги;

— информативные тексты

Причем последних должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно. Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы — вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков. А там люди ищут интересующую их информацию. Вряд ли кто-то станет набирать в Яндексе название вашего драгоценного продукта. Кому он нужен? Человеку нужна конкретная информация — «как раскрутить сайт», «как организовать фотостудию в домашних условиях». Ему наплевать на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов».

А вот если на вашем сайте окажется интересная статья про домашнюю фотостудию, он охотно к вам зайдет, и еще закладку поставит. Прочитав интересующий его материал, он может обратить внимание на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов». А даже если и не обратит — может кинуть ссылку на ваш ресурс приятелю. В самом худшем случае, он просто повысит вам  посещаемость — а это уже неплохо.

Где брать материалы?

Ответ — везде! Ищите интересные статьи в Рунете, переводите статьи западных авторов, сканируйте материалы из журналов... Можете даже написать что-нибудь сами, если есть опыт, время и желание. Главное — не забывайте указывать автора материала и ссылку на его сайт! Если интересующий вас материал размещен на некоем сайте без указания авторства, обязательно сделайте приписку «авторство не установлено, если вы знаете, чей это материал — проинформируйте меня!» Этим вы подчеркнете свой профессионализм и вызовете уважение. И автор не будет предъявлять вам претензий, если вдруг ненароком забредет на ваш сайт.

Рекламный текст

Рекламный текст должен быть вашей «волшебной палочкой». Он должен захватывать внимание читателя уже заголовком. Дальше — больше: в процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес — в жгучее желание КУПИТЬ! Под конец читатель должен быть твердо уверен — ЭТО ему необходимо как воздух, без этого товара/услуги рухнет его бизнес/пошатнется здоровье/угонят машину.

 Зато с ним — все будет отлично! Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки. .Думаете, написать такую рекламу не реально? Ошибаетесь, вполне реально... если следовать некоторым принципам и технологиям веб-дизайна при создании сайта. Первый и самый важный элемент рекламного текста — заголовок. Заголовок должен «цеплять» читателя, как крючок рыбку. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, изображены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Правильно пишем заголовок

Некоторые типы заголовков: Заголовок-новость. Слова «открытие!», «прорыв!», «новинка!» отлично цепляют внимание. Всем интересно узнать: что это там за новинка такая? И что я получу, если отхвачу ее первым? А уж если это «открытие» связано с возможностью заработать, решить личные проблемы или сбросить лишний вес — внимание читателя вам обеспечено. Эти вопросы интересуют 90% человечества. «Хотите узнать, получить...» и т. п., любой заголовок-вопрос, который однозначно вынуждает читателя мысленно ответить «Да!». «Хотите узнать, как я кинул полгорода на 1.567.000$ и все еще остались мне благодарны?» Хм, натолкнись я на такой заголовок — непременно дочитал бы статью до конца.

Здесь работают три момента:

Конкретика. Точные имена, цифры и названия разжигают любопытство. Абстрактные фразы навевают скуку.

Криминал. Как бы вы ни относились к кидалам и прочим криминальным элементам, слова «преступление», «кинул», «обокрал» никого не оставляют равнодушным. У кого-то они вызовут возмущение и он будет читать дальше, чтобы не попасться на удочку кидал самому. А кто-то тихонько подумает: «И как же ты там кинул полгорода, дружок? А вдруг и у меня так получится...»

Парадокс. Парадоксы — великая вещь для рекламиста! Ничто другое так не разжигает любопытство. Разве вам не интересно, как это можно кинуть полгорода, да еще и получить кучу благодарностей? Заголовок-вопрос, начинающийся со слова «Как...». «Как заставить людей любить и понимать Вас?»

Общечеловеческая проблема. Кто не хочет, чтобы его любили и понимали? И кто, хотя бы временами, не испытывает недостатка в этом? Итак, самое главное в заголовке: эффектность, прямолинейность, неожиданность, конкретика. Играйте на человеческих слабостях и страстях, используйте слова-поджигатели «секрет», «сила», «прорыв», «любовь», «власть», «деньги», «слава» и т. п., и т. д. «Как я узнал Самый Главный Секрет мафии, сорвал на нем 387.500$ и остался жив!»

Сам текст отчасти строится по тем же принципам, что и заголовок. Емкость, эффектность, неожиданность, сила приказа и главное — выгоды, выгоды, выгоды!
Текст должен быть пронизан живописаниями выгод и преимуществ, которые получит читатель, если совершит покупку. Распишите их в самых ярких красках. Перечисляя выгоды, преимущества и бонусы, оформляйте их в маркированные списки, используйте яркие эффектные галочки.

Технологии веб-дизайна: маркированный список

Маркированный список воспринимается гораздо лучше, чем простое перечисление через запятую. Когда читатель видит маркированный список, создается иллюзия, что выгод больше и каждая из них — весомее. Список преимуществ должен очень четко и ясно показывать — что же получит клиент. Текст должен быть максимально легким для восприятия. Не извращайтесь со шрифтами, лучше шрифтов как Arial, Verdana, Tahoma еще ничего не придумали.

Предложения делайте короткими, прямолинейными и простыми. Никаких деепричастных оборотов и мудреных фраз, если вы, конечно, не ставите целью распугать всех потенциальных покупателей. Абзацы должны быть небольшими. Отделяйте их друг от друга пробелами и разбавляйте эффектными подзаголовками — они отлично притягивают и удерживают внимание. Используйте кавычки в заголовках, подзаголовках и отдельных фразах. Выделяйте ключевые моменты в тексте жирным шрифтом и подчеркиванием, используйте (в меру и к месту!) восклицательные знаки!!!!! и красный цвет — ваш текст должен заводить с пол оборота!

Наполнение web-сайта | Веб-дизайн

Сплошной текст, без отдельных абзацев, подзаголовков, выделенных фраз — жуткая, совершенно не воспринимаемая штука! Вы не Макс Фрай и вашу рекламу читают не за художественную ценность. Читатель делает вам большое одолжение, тратя свое драгоценное время на ваш рекламный опус. Так идите ему навстречу, сделайте чтение максимально легким и приятным. Читатель — ваше все! Ваш текст должен воздействовать прежде всего на эмоции читателя, разжигать воображение, подталкивать к покупке. Ваши слова должны иметь силу приказа!

Пишите уверенно и авторитетно. Никаких «может быть», «возможно», «если», «наверное», «говорят, что...». В вашем тексте должна сквозить категоричная уверенность: «Я самый профессиональный профессионал и никто лучше мне не знает „как оно все есть на самом деле“!» В тексте должно быть как можно больше конкретики. Конкретные имена, цифры, яркие, четкие картины — вот что вам необходимо для успеха. Призывайте читателя к действию, создавайте в его сознании заманчивые образы. Толкайте его, иначе он так и будет сидеть и пялиться в экран! «Действуй!», «Заказывай!», «Сделай это сейчас!» — эти слова звучат как приказ и вынуждают действовать.

Создайте эффект дефицита или спешки. «Торопись! Или конкуренты обойдут тебя!», «Количество товара ограничено!», «Льготная цена только до такого-то числа!» Кроме откровенной рекламы, ваш текст должен содержать и какую-то конкретную ценную информацию, еще неизвестную читателю. Пара советов или что-то в этом роде... Читатель должен почувствовать реальную полезность вашего материала. Если у него сложится впечатление, что текст направлен исключительно на вытягивание денег у него, любимого, — это ему совсем не понравится.  Подарите пару-тройку интересных идей  — и люди к вам потянутся!

 

 

 


 


Теги:

Технологии веб-дизайна,  наполнение сайта,  создание сайта


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта